Портал для Челябинск-Сити

Задача

Обновить старый корпоративный портал chel-city.ru, с учетом открытия новых направлений бизнеса
и улучшения показателей продаж

Проиграть видео

Изначально сайт chel-city.ru разрабатывался под 4 направления:

  • Аренда офисов и коммерческий площадей
  • Продажа номеров в Сити-Отеле
  • Аренда залов для мероприятий
  • Страницы общего назначения с унифицированным дизайном

Но также открывались новые направления бизнеса:

  • Ресторанный комплекс
    (Ресторан / Кафе / Банкет-Холл / Караоке)
  • Фитнес центр и СПА
  • Коворкинг
  • Кастомизируемые акционные страницы с индивидуальным оформлением

Проблема старого сайта была слишком шаблонизированной структуре сайта.

Проще говоря, сайт не предполагал разработку новых разделов и новых страниц, отличных по функционалу от существующих.

В то время как легко понять, что условный раздел Ресторана существенно отличается от раздела Аренды офисов.

Кроме того, поддержка существующих разделов сайта требовала высокого уровня квалификации от менеджеров сайта, т.е. без участия программистов вносить даже небольшие правки было весьма затруднительно.

То как мы решили эти проблемы и улучшили показатели сайта в несколько раз — мы расскажем далее.

Старый дизайн сайта

Новый дизайн сайта

Даже не слишком вглядываясь в детали видно, что новый дизайн более информативен и сразу направляет пользователя в нужный ему раздел. При этом, в дизайне сохранилась преемственность существующего брендубука и появились много новых фишек.

Мы искренне рекомендуем открыть сайт chel-city.ru и увидеть их вживую, поскольку простая картинка не состоянии показать все анимации сайта.

Решение:

Перенос сайта на новую платформу, более функциональную и технологичную:

  • БЫЛО: платная CMS Битрикс (тариф Бизнес)
  • СТАЛО бесплатная CMS WordPress + визуальный конструктор Elementor

Экономия: 72 900 руб/год

Ранее простая эксплуатация сайта требовала ежегодного продления лицензии CRS Битрикс (тариф Бизнес). Opensource платформы не требуют покупки каких-либо лицензий и позволяют ипользовать готовые решения со всего мира.

Выбор технологического стека при работе с нами всегда обусловлен потребностями клиента.

Не в наших правилах навязывать технологичную платформу на основании личных предпочтений (или коммерческого интереса при оформлении платных лицензий). Мы работаем с самыми разными CMS и подбираем ту технологию, что учитывает интересы клиента и выгодна в обслуживании.

В конкретном примере, мы увидели необходимость клиента в простом и удобном визуальном конструкторе.

К сожалению, несмотря на популярность CMS Битрикс в нее не заложен никакой визуальный конструктор. А лучшим решением в мире на данный момент является фреймворк Elementor, работающий на самой популярной в мире CMS WordPress — об особенностях их работы мы расскажем в дальнейшем.

Таким образом, клиент получил самый популярный в мире стек технологий, при этом сэкономив сотни тысяч рублей на их обслуживании.

Возможности визуального конструктора Elementor (доработанного под потребности клиента)

Заказывая сайт, мало кто задумывается об удобстве его эксплуатации.

Современный мир диктует свои тренды — no code разработка сайта, это главный тренд в IT. Этот подход заключается в том, что менеджеру сайта больше не нужно постоянное присутствие программиста, чтобы «добавить кнопочку», сделать новый блок.

Вместо этого он может эксплуатировать заранее созданные виджеты и самостоятельно помещать их в удобное место страницы. Как это выглядит на практике показано на скриншоте ниже.

Ресурсы же програмистов можно направить на разработку нового функционала сайта — поскольку хороший сайт постоянно развивается. О том, как мы предлагаем новый функционал, помогающий клиенту зарабатывать — мы расскажем далее.

Адаптация контента под различные устройства в визуальном конструкторе Elementor

Также одной из основных проблем владельцев сайтов — адаптация сайта под мобильные устройства.

Устаревший подход — создавать отдельную мобильную версию сайта. При более современном подходе сайт умеет подстраиваться под размер устройства, это называется «адаптивный дизайн».

Однако предлагаемые нами решения умеют не только быть адаптивными, но также позволяют «на лету» тонко настраивать каждый блок сайта. При этом все также не требуя участия программиста.

Менеджер сайта в любой момент может переключить конструктор в мобильный режим и увидеть как блок будет смотреться.

Уникальные разработки для сайта клиента, учитывающие его бизнес-модель

После первичного запуска новой версии сайта, мы искренне заинтересованы в продолжении сотрудничества.

Поэтому, мы в обязательном порядке настраиваем клиенту самую разную и подробную аналитику, на основании которой часто предлагаем улучшить выданный нам ранее продукт.

Часто эти улучшения затрагивают бизнес-процессы — мы в состоянии внедрить и настроить CRM-системы, наладить email- рассылку в автоматическом режиме, создать робота сканирующего конкурентов, и многое другое.

Но в этой презентации хотелось бы рассказать о паре приемов, затрагивающих именно визуальную часть сайта и при этом улучшающих пользовательский опыт (UX) клиента.

Начнем с малого:

Международному Бизнес-Центру просто необходима мультиязычная версия сайта.

Однако, приглашать переводчиков для постоянно меняющегося сайта — дорогостоящее удовольствие.

Поэтому мы предложили клиенту внедрить автоматический переводчик на 50 языков от одного из популярных провайдеров. Особенностью нашего решения является, что он переводит «на лету» любой текст на странице.

Это требует от сайта, чтобы он был правильно сверстан — поэтому вы не найдете на этом проекте картинок с текстом, как на множестве других сайтов.

Как следствие — улучшение пользовательского опыта и экономия на услугах переводчика.

На сайте раскидано множество мелких, и казалось бы не самых важных виджетов.

Мы не будем вас утомлять их перечислением — поскольку их десятки.

Но в комплексе они оставляют у пользователя позитивное впечатление о сайте Бизнес Центра.

На следующей странице мы расскажем о более сложной и комплексной разработке, в корне поменявшей всю парадигму использования сайта и многократно улучшившим его маркетинговые возможности.

Далее мы расскажем о более сложной и комплексной разработке, в корне поменявшей всю парадигму использования сайта и многократно улучшившим его маркетинговые возможности.

Автономные сториз на сайте

Социальные сети играют огромную роль в привлечении клентов. После блокировки Instagram в РФ, стало очень сложно уведомлять клиентов о любой маркетинговой активности.

Мы предложили клиенту в качестве эксперимента отказаться от навязчивых попап окон на сайте, перекрывающих любой контент на сайте, в пользу функционала сториз, которые работают полностью на движке сайта.

Это стало настоящим спасением для всего SMM-отдела БЦ. Небольшой блок внизу каждой страницы полностью взял на себя любые рекламные сообщения всех подразделений комплекса.

При этом он показал удивительно позитивную статистику — с функционалом сториз стали взаимодействовать около 70% всех посетителей сайта.

Контакты

консультация